Основой философии дома парфюмерии из Франции Initio Parfums Prives стало тесное переплетение религии, мистики и магии, своеобразная квинтэссенция парфюмерии и науки. Основан он был в 2010, а свои первые парфюмы представил на каннском фестивале в 2014 году.
Собственные духи Initio Parfums Prives создаёт, основываясь на древних знаниях и используемых века назад парфюмерных формулах. Используя исключительно первоклассное сырье, парфюмеры отбирают его соответственно тематике будущего аромата, дабы он приобрёл удивительную способность активизировать силы человека и его энергию. Попадая на кожу и смешиваясь с ее запахом, по задумке он должен благоприятно влиять на эмоциональный фон обладателя.
Производители утверждают, что их ароматные эссенции, заключённые в черные флаконы с витиеватым узором красного или черного оттенка, способны очищать душу, лечить, соблазнять чувства и даже вызывать любовное томление. Как бы то ни было, сам внешний вид парфюмов подчеркивает их таинственность и разжигает желание раскрыть скрытую загадку.
Ещё одна особенность духов бренда - возможность смешивать их друг с другом. Они могут выступать не только в качестве самостоятельных ароматных аксессуаров, но и сочетаться в различных пропорциях, формируя сложный индивидуальный запах.
Создавая свою парфюмерную серию «Абсолют», парфюмеры бренда тщательно отбирали ингредиенты, опираясь на их воздействие на людей. Вошедшие в коллекцию парфюмы имеют незамысловатый нотный состав, однако способны пробуждать те или иные чувства при контакте с кожей.
Если коллекция Absolutes построена на точной и грамотной дозировке компонентов, рекомендованной древними правилами с учётом их ароматной силы, то другое собрание – Magnetic Blend - создавалось на основе запахов, влияющих на эмоциональный фон.
Создание коллекции стало возможно благодаря открытию Naturoprint – супер-революционной молекулы, создающей эффект феромонов, которым свойственно пробуждает сексуальное желание. Всего в серии три аромата под номерами 1, 7 и 8, и все они способны на повышение природного магнетизма владельца парфюма в глазах противоположного пола