Все бренды парфюмерии по алфавиту:
Бренды духов
По применению

Givenchy Blue Label – классика мужского аромата

Дата публикации: 10.10.2014

Мужской аромат Живанши Блю Лейбл был создан в 2004 году в Доме Моды кутюрье Живанши и удачно дополнил представленный двумя годами ранее парфюм для мужчин Givenchy pour Homme. Если pour Homme притязал мужественностью и незыблемостью, то Blue Label придает веянье изящества и раскованности. Оба мужских аромата стали классическими в коллекции Живанши, даря мужчинам легкость, прохладу, свободу и стремление к действиям.

 Обладатель Givenchy pour Homme – элегантный неотразимый мужчина, ценящий заботу и внимание. Этим качествам аккомпанируют волевой характер и жизненная активность, создавая образ жизнерадостного и уверенного в себе человека.

 В туалетной воде Givenchy Blue Label явственно выступают освежающие цитрусовые ноты грейпфрута и мандарина. Сменяют их ароматы кардамона и олибана, а в шлейфе превалируют теплые тона кедра и ветивера.

Оригинальный прозрачный стеклянный флакон парфюма Блю Лейбл от Живанши накрывает объемная крышка синего цвета, вызывая ассоциации с чистым синим небом и стремлением к новым решительным победам.